Специалисты ГК СК МОСТ получили благодарности от Правительства РФ
Благодарность объявлена за большой вклад в строительство моста Благовещенск-Хэйхэ.
Соглашение о строительстве автодорожного мостового перехода через Амур было подписано правительствами двух государств еще в 1995 году, однако его возведение по разным причинам откладывалось. В сентябре 2015 года были внесены изменения в соглашение, а в декабре 2016 года началось строительство автомобильного моста.
Начало
строительства
Окончание
строительства
Протяженность российской части с подходами
Граница РФ и КНР
Общая длина моста через р.Амур
Длина моста через протоку Каникурганская
Мост через р. Амур:
Мостовой переход Благовещенск (Амурская область) – Хэйхэ (провинция Хэйлунцзян, КНР) спроектирован как сталежелезобетонный экстрадозный мост с двухполосной автодорогой.
Экстрадозный мост визуально похож на вантовый, выглядит он не менее эффектно, но его конструкция позволяет уменьшить количество
стальных элементов, длину вант, высоту пилонов, вес балки пролетного строения и, соответственно, сократить расходы на строительство.
Российская часть мостового перехода строится без привлечения бюджетных средств, за счёт долгосрочного кредита, выделенного банком провинции Хэйлунцзян специально созданной российско-китайской компании, являющейся оператором строительства моста. Компенсировать расходы оператор планирует за счет взимания платы за проезд.
Строительство китайской части мостового перехода финансируется из государственного бюджета Китая.
Благодарность объявлена за большой вклад в строительство моста Благовещенск-Хэйхэ.
АО “УСК МОСТ”, входящее в ГК СК МОСТ, выступало генеральным подрядчиком проекта.
Василий Орлов также поблагодарил строителей ГК СК МОСТ за быстрый ремонт моста через Зею.
АО “БАМТОННЕЛЬСТРОЙ-МОСТ” © 2024. Все права защищены
Политика конфиденциальности