Новости

Специалисты ГК СК МОСТ получили благодарности от Правительства РФ

Специалисты ГК СК МОСТ получили благодарности от Правительства РФ

Правительство РФ объявило строителям ГК СК МОСТ благодарность за большой вклад в строительство первого трансграничного моста между Россией и Китаем через реку Амур.
Министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов поздравил строителей и вручил благодарности на мосту Благовещенск – Хэйхэ.

“Хорошее событие. Хочу сказать спасибо всем, кто участвовал в реализации этого сложнейшего проекта – строительства первого моста между Россией и Китаем! Здесь не было небольшого вклада, был только общий – и всем вместе нам удалось это сделать. Заслуженные награды Правительства Российской Федерации сегодня вручаем наиболее отличившимся”, – сказал Александр Козлов.

В августе этого года в ходе рабочей поездки на Дальний Восток премьер-министр РФ Михаил Мишустин посетил мост Благовещенск – Хэйхэ, пообщался со специалистами, поздравил их с завершением строительства и сообщил, что им будет объявлена благодарность от лица Правительства РФ.

“Этим проектом вы будете гордиться, рассказывать своим детям, внукам. Наверное, здорово, что удалось принять участие в такой стройке. И это совершенно новый взгляд, в том числе, на отношения между нашими странами, это транспортная мощная артерия, которая позволит в год перемещать где-то 2 млн человек и 4 млн тонн грузов. Я вас от всей души поздравляю, благодарю за ваш самоотверженный труд”, – говорил премьер-министр.

Специалисты ГК СК МОСТ построили российскую часть моста через р. Амур, мост через протоку Каникурганская и связующую дорогу между ними. Мост Благовещенск-Хэйхэ между Россией и Китаем позволит увеличить объем грузоперевозок и укрепить экономические связи между регионами двух стран.

Строительство моста началось в конце 2016 года. Его длина – 1080 метров. Каждая из сторон (российская и китайская) построила половину – по 540 метров. Части строились синхронно с двух берегов, их стыковка произошла 31 мая 2019 года. После этого работы с двух сторон ещё продолжались; строительство основных этапов моста было завершено в декабре 2019 года. Строительство осуществлялось без привлечения средств государственного бюджета РФ по концессионной модели.

Фоторепортаж