На стройплощадках используется строительная техника от ведущих производителей: буровая установка Bauer, кран Кato NK-500, кран Kato MR-700, кран Grow грузоподъемностью 80 т, буровая установка ТНС-30, модульный бетонный завод СБ-143.
Автомобильная дорога Хабаровск – Владивосток «Уссури» имеет важное стратегическое и экономическое значение, является главной транспортной артерией юга Дальнего Востока, она связывает районы Приморского края между собой и с Хабаровским краем, и обеспечивает транспортный выход Приморского края на федеральную автомобильную дорогу «Амур» Чита – Хабаровск.
Участок автомобильной дороги М-60 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока (км 639+150 – км 664) в Приморском крае протяженностью 25,308 км является частью обхода г. Уссурийска. Строительство этого отрезка трассы было начато еще в 90-ые годы, однако не было доведено до завершения.
В 2009 г. строительство автомобильной дороги М-60 «Уссури» возобновилось. Работы по строительству трех ИССО выполняет ООО «СК «Мост-Восток». Строители возведут на своем участке путепровод длиной 69,94 м на транспортной развязке №1 на ПК 8+42 (схема: 18,145+33,00+18,145 м), построят путепровод длиной 54,6 м через железную дорогу на ПК 27+88 (схема: 3×18 м) и возведут мост длиной 144,85 м через р. Раковка на ПК 48+54 (схема: 8×18 м). Завершение работ планируется в июне 2011 г.
Строительство мостов и путепроводов включает в себя следующие работы:
- сооружение опор из буронабивных свай;
- монтаж железобетонных балок пролетных строений;
- устройство проезжей части и сопряжений моста с насыпью;
- монтаж перильного и барьерного ограждения;
- устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части и тротуаров;
окраска моста; - устройство лестничных сходов на откосах насыпи автомобильной дороги;
- устройство конусов;
- устройство освещения на мосту.