Новости

  • |
  • Пресс-центр
  • |
  • СМИ о компании
  • |
  • Группа компаний СК “Мост” приступает к строительству российской части моста Нижнеленинское – Тунцзян
Группа компаний СК “Мост” приступает к строительству российской части моста Нижнеленинское – Тунцзян

Группа компаний СК “Мост” приступает к строительству российской части моста Нижнеленинское – Тунцзян

Хабаровск. 7 июня. ИНТЕРФАКС – ДАЛЬНИЙ ВОСТОК – ООО “Рубикон” (принадлежит РФПИ, ФРДВ и China Investment Corporation (CIC)), являющаяся компанией-заказчиком строительства российской части трансграничного мостового перехода через Амур в районе населенных пунктов Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР), подписала контракт с АО СК “Мост”, где оговорены условия и сроки возведения сооружения, сообщает во вторник пресс-служба правительства Еврейской АО.

“В ближайшее время планируется приступить к возведен

ию первой береговой опоры. Уже началась работа по подготовке рабочей документации структурами генподрядчика, генпроектировщика и технического надзора, проводятся консультации по технике возведения моста”, – говорится в сообщении.

Отмечается, что перед подрядчиком поставлена задача о сокращении сроков выполнения работ (в настоящее время срок составляет 24 месяца). Компания уже перебросила к месту строительства свою технику.

“Мы были заинтересованы в том, чтобы за реализацию проекта взялась компания, имеющая свои подразделения на Дальнем Востоке. Холдинг УСК “Мост” известен строительством мостов на островах Русский в Приморье, Большой Уссурийский в Хабаровском крае, возведением многих автомобильных и железнодорожных объектов”, – цитирует пресс-служба слова губернатора области Александра Левинталя.

По его словам, при реализации проекта будут максимально задействованы местные резервы – субподрядчики, компании, производящие строительные материалы.

Уточняется, что руководству провинции Хэйлунцзян от правительства региона направлено обращение об оказании содействия российской проектной организации в предоставлении всех необходимых материалов.

Ранее сообщалось, что китайская сторона уже возвела 17 опор и установила 16 пролетов железнодорожного моста протяженностью 1 тыс. 755 м. Российской стороне предстоит возвести четыре опоры и установить три пролета протяженностью 315 м. Стоимость российской части проекта – около девяти млрд рублей, из которых на мостовую часть придется четыре млрд рублей

.

УСК “Мост” входит в состав группы СК “Мост”. Основной вид деятельности – производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог.

* Примечание редакционной группы: 02.06.2016 г подписан Договор на строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур.