Строительство первого трансграничного железнодорожного мостового перехода через реку Амур между РФ и КНР (Нижнеленинское-Тунцзян)

Обеспечил выход Транссибирской магистрали на государственную железную дорогу Китая.

ИЮНЬ 2016

Начало
строительства

2022

Окончание
строительства

Тип объекта

Железнодорожный мостовой переход

Локация

Граница РФ и Китая

2209 м

Общая длина моста

309 м

Длина российской части

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Основной целью строительства является интеграция экономики Дальнего Востока в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.


Благодаря новому мосту путь продукции дальневосточных предприятий до потребителей в КНР и Юго-Восточной Азии сократится на 1763 км.


Также будет создана транспортная инфраструктура, обеспечивающая выход Транссибирской магистрали по существующей железнодорожной ветке «Биробиджан – Ленинск» через железнодорожный переход «Нижнеленинское – Тунцзян» на государственную железную дорогу Китая.

ОБЪЕМ РАБОТ

  • сооружение российской части длиной 309 м
  • устройство железнодорожных подходов к мосту длиной 5 км
  • отсыпка железнодорожной насыпи объемом 2,68 млн. м3
  • балластировка железнодорожного пути объемом 72,2 тыс. м3
  • прокладка железнодорожных путей общей протяженностью 27,03 км

НОВОСТИ ОБ ОБЪЕКТЕ

Это были все подходящие новости