Завершен первый этап надвижки пролетного строения железнодорожного моста через реку Преголю в Калининграде
Масса надвигаемой конструкции составляет 820 тонн
Параллельно с автодорожным мостом рядом будет построен железнодорожный мост.
Начало
строительства
Окончание
строительства
Протяженность
моста
Калининград
Железнодорожный мостовой переход
Тоннелепроходческий комплекс Lovat
УКРУПНЕННЫЕ ОБЪЕМЫ ОСНОВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ:
Количество опор: 4 шт
Бетон: 11 000 м3, в том числе буронабивные сваи: 5626 м3
Арматура: 1965,5 т
Металлоконструкции моста: 3817 тн
ПУТЕПРОВОД ПК4+0,35:
Сечение прямоугольной трубы: 9,5×7,2 (h)
Бетон: 648 м3
Свайное основание: призматические сваи 35×35: 100 шт
ПОДПОРНЫЕ СТЕНКИ:
Буронабивные сваи, объем бетона: 6190 м3
Объема бетона подпорных стенок: 2807,6 м3
ШУМОЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ:
Площадь экранов: 864 м2
Объема бетона: 454 м3
ЗДАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
3 этажа, общей площадью 427 м2
УСИЛЕНИЕ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ НАСЫПИ:
Цементация грунта: 181848 п. м
Усиление грунта призматическими сваями 35×35: 3038 шт
Буронабивные сваи, объем бетона: 294 м3
Новый мостовой переход запроектирован по схеме:
77,0 + [4,75] (переходной) + 66,0 (подъемный) + [4,75] (переходной) + 66,0 м с вертикально подъемным центральным пролетом.
Как и в случае с автодорожным мостом, схема и продольный профиль моста определены из необходимости обеспечить ширину судового хода.
Фундаменты опор запроектированы на буронабивных сваях диаметром 1,5 м.
Масса надвигаемой конструкции составляет 820 тонн
Была демонтирована существующая насыпь и проложен новый участок пути
Всего будет смонтировано три пролетных строения моста
АО “БАМТОННЕЛЬСТРОЙ-МОСТ” © 2024. Все права защищены
Политика конфиденциальности