Железнодорожный мостовой переход через реку Преголю в Калининграде

Параллельно с автодорожным мостом рядом будет построен железнодорожный мост.

2021

Начало
строительства

2025

Окончание
строительства

237,3 м

Протяженность
моста

Локация

Калининград

Тип объекта

Железнодорожный мостовой переход

Оборудование

Тоннелепроходческий комплекс Lovat

ОБЪЕМ РАБОТ

УКРУПНЕННЫЕ ОБЪЕМЫ ОСНОВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ:
Количество опор: 4 шт
Бетон: 11 000 м3, в том числе буронабивные сваи: 5626 м3
Арматура: 1965,5 т
Металлоконструкции моста: 3817 тн

ПУТЕПРОВОД ПК4+0,35:
Сечение прямоугольной трубы: 9,5×7,2 (h)
Бетон: 648 м3
Свайное основание: призматические сваи 35×35: 100 шт

ПОДПОРНЫЕ СТЕНКИ:
Буронабивные сваи, объем бетона: 6190 м3
Объема бетона подпорных стенок: 2807,6 м3

ШУМОЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ:
Площадь экранов: 864 м2
Объема бетона: 454 м3

ЗДАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
3 этажа, общей площадью 427 м2

УСИЛЕНИЕ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ НАСЫПИ:
Цементация грунта: 181848 п. м
Усиление грунта призматическими сваями 35×35: 3038 шт
Буронабивные сваи, объем бетона: 294 м3

Новый мостовой переход запроектирован по схеме:

77,0 + [4,75] (переходной) + 66,0 (подъемный) + [4,75] (переходной) + 66,0 м с вертикально подъемным центральным пролетом.

Как и в случае с автодорожным мостом, схема и продольный профиль моста определены из необходимости обеспечить ширину судового хода.

Фундаменты опор запроектированы на буронабивных сваях диаметром 1,5 м.

НОВОСТИ ОБ ОБЪЕКТЕ