Строительство первого трансграничного железнодорожного мостового перехода через реку Амур между РФ и КНР (Нижнеленинское-Тунцзян)

Общая информация

Начало работ – июнь 2016 г., окончание работ – 2021 г.

Объём работ:

  • сооружение российской части длиной 309 м;
  • устройство железнодорожных подходов к мосту длиной 5 км;
  • отсыпка железнодорожной насыпи объемом 2,68 млн. м3;
  • балластировка железнодорожного пути объемом 72,2 тыс. м3;
  • прокладка железнодорожных путей общей протяженностью 27,03 км.

июнь 2016 г.

начало работ

2021 г.

окончание работ

2209 м

общая длина моста

309 м

длина российской части

Цель проекта

Основной целью является интеграция экономики Дальнего Востока в экономики стран АТР.

Новая транспортная инфраструктура обеспечит выход Транссиба на государственную железную дорогу Китая.

Путь продукции дальневосточных предприятий, включая горно-металлургическую продукцию Амурской области и ЕАО, до потребителей в КНР и Юго-Восточной Азии сократится на 1763 км.

Будет ликвидирована сезонность в работе существующих речных погранпереходов, что приведет к росту конкурентоспособности дальневосточной промышленности на рынках АТР.

В результате

Результатом строительства объекта станет:

  • снижение себестоимости поставляемой в Китай российской продукции;
  • ликвидируется сезонность в работе существующих речных погранпереходов;
  • будут созданы новые рабочие места.

Просмотреть Железнодорожное строительство на карте большего размера