
Общая информация
Начало работ – июнь 2016 г., окончание работ – 2021 г.
Объём работ:
- сооружение российской части длиной 309 м;
- устройство железнодорожных подходов к мосту длиной 5 км;
- отсыпка железнодорожной насыпи объемом 2,68 млн. м3;
- балластировка железнодорожного пути объемом 72,2 тыс. м3;
- прокладка железнодорожных путей общей протяженностью 27,03 км.
июнь 2016 г.
начало работ
2021 г.
окончание работ
2209 м
общая длина моста
309 м
длина российской части
Цель проекта
Основной целью является интеграция экономики Дальнего Востока в экономики стран АТР.
Новая транспортная инфраструктура обеспечит выход Транссиба на государственную железную дорогу Китая.
Путь продукции дальневосточных предприятий, включая горно-металлургическую продукцию Амурской области и ЕАО, до потребителей в КНР и Юго-Восточной Азии сократится на 1763 км.
Будет ликвидирована сезонность в работе существующих речных погранпереходов, что приведет к росту конкурентоспособности дальневосточной промышленности на рынках АТР.
В результате
Результатом строительства объекта станет:
- снижение себестоимости поставляемой в Китай российской продукции;
- ликвидируется сезонность в работе существующих речных погранпереходов;
- будут созданы новые рабочие места.
Просмотреть Железнодорожное строительство на карте большего размера
САЙТЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ БТС-МОСТ
АО “БТС-МОСТ”
117292, г. Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 10А, помещ. 1/5
+7 (495) 363-44-45
hello@btsmost.ru