Новости

  • |
  • Пресс-центр
  • |
  • Новости
  • |
  • В Калининграде завершилось возведение первых башен железнодорожного моста через Преголю
В Калининграде завершилось возведение первых башен железнодорожного моста через Преголю

В Калининграде завершилось возведение первых башен железнодорожного моста через Преголю

Специалисты ГК Бамтоннельстрой-Мост завершили работы по сооружению двух башен русловой опоры железнодорожного моста через реку Преголю в Калининграде. Общий объем бетона опоры составил почти 4000 кубометров.

В процессе возведения были смонтированы ключевые элементы подъемного механизма пролетного строения: два шкива диаметром 4 м и весом 29,5 тонн каждый, противовесы с заполнением по 216 тонн и направляющие, которые будут обеспечивать вертикальное движение пролёта без раскачиваний.

У башен опоры – овалообразное сечение в плане размером 9,5 м х 4 м и нетиповая конструкция, имеющая проёмы, перекрытия, консоли, что потребовало применения индивидуальной опалубки.

«Важнейшим этапом строительства объекта является сооружение русловых опор и монтаж подъемных механизмов внутри башен. Специалисты группы компаний Бамтоннельстрой-Мост успешно завершили данные работы на опоре №2 в соответствии с графиком», – сообщил генеральный директор ООО «СК «Мостотрест» (входит в Группу компаний Бамтоннельстрой-Мост) Евгений Надточий.

Следующим этапом работ на опоре №2 станет монтаж машинного зала в верхних частях башен, в нём будет расположен привод подъёма, обеспечивающий работу шкивов.

Тем временем работы по сооружению башен русловой опоры №3, аналогичной опоре №2, продолжаются. Специалисты Группы компаний Бамтоннельстрой-Мост подходят к этапу, на котором будут смонтированы оставшиеся два шкива.

Железнодорожный мост длиной 237,3 м включает в себя сооружение четырех опор, трёх металлических пролётных строений со сквозными фермами с ездой понизу. Центральный пролет является судоходным c подмостовым габаритом 50 м х 28,0 м.