В Калининграде переключили участок сети напорной канализации при строительстве автодорожного моста через Преголю
Было проложено около 1400 метров новой трассы трубопровода
В ходе строительства автодорожного моста через реку Преголю специалисты Группы компаний Бамтоннельстрой-Мост завершили работы по переключению участка сети напорной канализации со старой трассы трубопровода на новую. Переключение позволит продолжить работы по сооружению русловых опор моста, усилению грунта железобетонными сваями и переустройству других инженерных коммуникаций, предусмотренных проектом.
При переустройстве было сооружено три железобетонных камеры и проложено около 1400 метров трассы, в том числе закрытым способом под рекой Преголей и под прудом в парке Победы. Из них 950 метров – методом горизонтально- направленного бурения (ГНБ) и 120 метров методом прессо-шнекового бурения (ПШБ).
Прокладка трубопроводов производилась в стесненных условиях городской застройки без вывода из эксплуатации существующих сетей.
«Переключение участка сети напорной канализации является важной вехой в строительстве автодорожного моста через реку Преголю. Существующие инженерные коммуникации уже достаточно долгое время требовали замены. Вместе с тем, это не последние работы, связанные с переустройством – они продолжатся на левом берегу реки в районе улицы Железнодорожной», – сообщил генеральный директор ООО «СК «Мостотрест» (входит в Группу компаний Бамтоннельстрой-Мост) Евгений Надточий
Автодорожный мост длиной 386,7 метра состоит из восьми опор и трех неразрезных пролетных строений. Центральный пролет, являющийся судоходным, выполнен в виде вертикально-подъемного разрезного цельнометаллического балочного пролетного строения. Вертикально-подъемный механизм пролета будет расположен в башнях моста. На мостовых подходах будут построены транспортные развязки на разных уровнях, а также разворотная петля на улице Генерала Буткова.
Строящийся мост через Преголю обеспечит движение по самым популярным маршрутам с севера на юг в западной части Калининграда.