Новости

  • |
  • Пресс-центр
  • |
  • Новости
  • |
  • Завершены работы по сооружению буронабивных свай на опорах железнодорожного моста через Преголю в Калининграде
Завершены работы по сооружению буронабивных свай на опорах железнодорожного моста через Преголю в Калининграде

Завершены работы по сооружению буронабивных свай на опорах железнодорожного моста через Преголю в Калининграде

Специалисты Группы компаний Бамтоннельстрой-Мост завершили важный этап работ по возведению железнодорожного моста через реку Преголю в Калининграде. Выполнена последняя буронабивная свая (БНС) опоры №3, ставшая заключительной в свайном основании моста.

При устройстве БНС русловой опоры применялись специальные передвижные платформы и рабочие мосты для размещения буровой техники, грузоподъёмных кранов и бетононасосов.

«За 10 месяцев работ в условиях плотной городской застройки, разветвлённой сети подземных коммуникаций и непосредственной близости охраняемых объектов культурного наследия выполнено 187 буронабивных свай диаметром 1,5 м, установлено 1950 тонн арматурных каркасов и уложено 10250 кубометров бетона при устройстве буронабивных свай», – сообщил генеральный директор ООО «СК «Мостотрест» (входит в Группу компаний Бамтоннельстрой-Мост) Евгений Надточий.

Параллельно продолжаются работы по сооружению подпорной стены моста, усилению основания насыпи на подходах к нему, переустройству инженерных коммуникаций.

Железнодорожный мост через реку Преголю по своей конструкции является одним из немногих транспортных сооружений в России с вертикально-подъёмным центральным пролётом.

Русловые опоры №2 и №3 железнодорожного моста будут иметь вид башен овало-образного сечения, внутри башен разместятся механизмы системы вертикального подъёма моста, которые в автоматическом режиме обеспечат разведение центрального пролёта массой 834 тонны за 3,5 минуты.