Новости

  • |
  • Пресс-центр
  • |
  • Новости
  • |
  • Началось возведение башен русловых опор железнодорожного моста через Преголю в Калининграде
Началось возведение башен русловых опор железнодорожного моста через Преголю в Калининграде

Началось возведение башен русловых опор железнодорожного моста через Преголю в Калининграде

Специалисты Группы компаний Бамтоннельстрой-Мост начали работы по возведению тела русловой опоры № 2 железнодорожного моста через реку Преголю в Калининграде. Эта опора будет иметь вид башни и станет частью подъемного механизма сооружения.

Ранее строители произвели устройство буронабивных свай. Для этого они применяли специальную передвижную платформу, на которой располагалась буровая установка. По той же технологии сейчас происходит устройство буронабивных свай русловой опоры № 3, которая станет второй башней моста.

«Параллельно возводящемуся автодорожному мосту, на котором полугодом ранее стартовали работы по созданию фундамента тела опоры, в условиях сильно загруженной улично-дорожной сети мы вышли активными темпами на возведение башен будущего железнодорожного моста. Высота монолитной конструкции составит 54 метра», – сообщил генеральный директор ООО «СК «Мостотрест» (входит в Группу компаний Бамтоннельстрой-Мост) Евгений Надточий.

Кроме того, ведутся работы по сооружению подпорных стен и опоры №4 железнодорожного моста, продолжается усиление грунтов методом струйной цементации и переустройство инженерных коммуникаций на обоих берегах реки.

Железнодорожный мост длиной 237,3 метра будет состоять из четырех опор и трех пролетных строений. Центральный пролет сооружения будет с вертикально-подъемным механизмом и обеспечит подмостовой судоходный габарит шириной 50 метров и высотой 28 метров в поднятом положении.