Строительство вантового моста через Оку на трассе М-12 не останавливалось даже в Новый год
Ведется подготовка к монтажу очередной пары вант
На скоростной трассе М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань уже работает первая в этом году вахта. С 3 января на всех этапах строительства ведутся работы по обустройству дороги, устройству земляного полотна, возведению искусственных сооружений, а также иные работы, которые возможно производить при низких температурах.
На внеклассном вантовом мосту через реку Оку, который должен соединить Владимирский и Нижегородский берега, работа не останавливалась даже в Новый год. Сейчас, несмотря на 30-ти градусный мороз, ведется подготовка к монтажу очередной пары вант – всего смонтировано 12 и 34 пар вант. Левый русловой полупролет (консоль) моста смонтирован на половину длины, правый — на четверть.
Кроме этого, на 4 этапе М-12 дорожники отсыпают площадки МФЗ, устраивают основание дорожной одежды, прокладывают кабельную канализацию, устанавливают сетчатое ограждение, укрепляют откосы. На данный момент в работах задействовано 640 человек и 150 единиц техники.
Планируется, что по скоростной трассе М-12 от Москвы до Арзамаса автомобилисты смогут добраться уже в сентябре 2023 года.
Источник: Автодор