Новости

На строящемся мосту через Оку на трассе М-12 начался монтаж вантовой системы

На строящемся мосту через Оку на трассе М-12 начался монтаж вантовой системы

На строящемся мосту через реку Оку на трассе М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань начался монтаж вантовой системы. Специалисты группы компаний Бамтоннельстрой-Мост установили первые три пары вант длиной 39,2 м, 39,5 м и 49,3 м.

В процессе монтажа вантовой системы на площадке пролетного строения нарезают пряди вант (стренды) и подготавливают вантовую оболочку необходимой длины. Затем в неё пропускают первую прядь и фиксируют ее держателем. С помощью башенного крана верхний конец оболочки поднимают и закрепляют на пилоне, а нижний конец – на пролетном строении. После этого происходит заполнение оболочки оставшимися прядями ванты.

Всего на мосту через Оку будет смонтировано 34 пары вант – по 17 к каждому из двух пилонов. Длина самой короткой ванты составляет 39,2 м, а самой длинной – 130,6 м. Ванты имеют от 9-ти до 60-ти прядей. Каждая прядь состоит из 7-ми проволок общим диаметром 19,2 мм.

Мост через Оку – единственный вантовый мост на строящейся дороге М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Он свяжет берега Владимирской и Нижегородской области в районе города Мурома. Протяженность сооружения – 1377,6 м с вантовым центральным пролетом длиной 254 м. В его возведении задействовано 1100 человек и более 100 единиц техники. Работы идут круглосуточно.