Новости

  • |
  • Пресс-центр
  • |
  • Новости
  • |
  • Начался первый этап надвижки пролетного строения моста через Оку на трассе М-12
Начался первый этап надвижки пролетного строения моста через Оку на трассе М-12

Начался первый этап надвижки пролетного строения моста через Оку на трассе М-12

Заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин оценил ход работ по возведению мостового перехода через реку Оку на трассе М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Сооружение возводится силами Группы компаний Бамтоннельстрой-Мост.

13 июня начался первый этап надвижки пролетного строения, на старте которого присутствовал Марат Хуснуллин. За первый цикл было пройдено 10 метров. Всего до сентября 2022 года запланированы 9 этапов надвижки – всего будет пройдено 211 метров.

При строительстве моста через реку Оку применяются три типа монтажа пролетных строений: метод продольной надвижки, монтаж на временных опорах на эстакадной части и монтаж-навес в русловом пролете.

“Мы приступили к важному этапу строительства мостового перехода через реку Оку. Со стапеля № 1 началась надвижка пролётного строения 4-6”, – рассказал руководитель проекта АО «СК МОСТ» (входит в ГК Бамтоннельстрой-Мост) Александр Дмитришин.

Кроме того, специалисты ГК Бамтоннельстрой-Мост для сокращения сроков строительства при возведении пилонов применяют технологию непрерывного бетонирования с помощью “скользящей опалубки”, отметил он.

Мост через Оку – единственный вантовый мост на строящейся трассе М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Он свяжет Владимирскую и Нижегородскую области в районе города Муром. Протяженность сооружения составит 1377,6 метров. Несущие конструкции мостового перехода – 17 железобетонных опор на свайных основаниях, в том числе два пилона высотой до 90 метров. Пролетное строение – сталежелезобетонное с вантовой частью длиной 254 метра. Сооружение включает в себя 6800 тонн металлоконструкций, 28000 железобетона. В строительстве на данный момент задействовано более 1 100 человек и более 120 единиц техники.