Новости

  • |
  • Пресс-центр
  • |
  • Новости
  • |
  • Первые металлоконструкции пролётного строения моста через Суру доставлены на стройплощадку
Первые металлоконструкции пролётного строения моста через Суру доставлены на стройплощадку

Первые металлоконструкции пролётного строения моста через Суру доставлены на стройплощадку

На строительную площадку будущего моста через реку Суру на трассе М-12 доставили первые элементы металлоконструкций пролетного строения. Вес каждого – порядка 30 тонн. Всего, чтобы соединить берега Нижегородской области и Чувашской Республики потребуются элементы общим весом порядка 9 700 тонн.

«Прибывающие конструкции будут укрупняться двумя способами сварки – ручным дуговым и автоматическим под флюсом с использованием сварочного трактора. После этого мы приступим к важнейшему этапу строительства мостового перехода – надвижке пролетного строения», – рассказал руководитель проекта «Сура» АО «СК МОСТ» (входит в ГК БТС-МОСТ) Игорь Радченко.

Длина возводимого моста через реку Суру составит 926,5 м, ширина – 25,02 м – под две полосы движения в каждую сторону. В его строительстве сегодня уже задействовано более 350 человек и 80 единиц техники. Мостовой переход, поддерживаемый 11 опорами, состоит из двух пролетных строений: металлического с ортотропной плитой в осях 1-7 опоры и сталежелезобетонного с монолитной плитой в осях 7-11 опоры.

Мост через Суру – один из трех крупнейших искусственных сооружений трассы М-12, Москва-Казань. Он предоставит жителям Сергачского района Нижегородской области и Шумерлинского района Чувашской Республики всесезонную альтернативу действующей ледово-понтонной переправе, которая может закрываться в осенне-весенний период на 2-3 недели. Связь между соседними районами в этот период возможна только в объезд, составляющий порядка 150 километров.