Новости

  • |
  • Пресс-центр
  • |
  • Новости
  • |
  • Специалисты АО “УСК МОСТ” завершили бетонирование первого ростверка опоры нового Зейского моста
Специалисты АО “УСК МОСТ” завершили бетонирование первого ростверка опоры нового Зейского моста

Специалисты АО “УСК МОСТ” завершили бетонирование первого ростверка опоры нового Зейского моста

На левобережной строительной площадке мостового перехода через р. Зею в г. Благовещенске специалисты АО «УСК МОСТ», входящего в ГК СК МОСТ, завершили бетонирование ростверка 23-й опоры. На устройство ростверка площадью 144 квадратных метров ушло более 350 кубометров бетона и более 30 тонн арматуры.

«Устройство ростверка – сложная и ответственная операция. Чтобы сохранить монолитность конструкции бетонирование проводилось непрерывно в течении 20 часов. Также на месте все это время работала лаборатория, которая следила за качеством поступающего бетона», — рассказал заместитель директора дирекции по строительству АО «УСК МОСТ» Евгений Швецов.

Предварительно перед устройством ростверка был уложен тампонажный слой бетона, произведена срубка шламового слоя БНС и устройство армокаркаса. После бетонирования ростверка начнется возведение тела опоры.

«Зейский мост – один из главных строительных объектов транспортной инфраструктуры региона. Ход строительства моста и качество выполняемых работ находятся на постоянном контроле у заказчика – Амурупрадора, также у главного распорядителя средств – регионального минтранса. Еженедельно сам провожу совещания по вопросам строительства объекта. Стройка идет практически на глазах у жителей области, мы стараемся как можно больше и чаще рассказывать о его строительстве. Мост строится в графике, наращиваются темпы, строители готовы уже к возведению тела опоры – это значит уже мост «выходит из воды», – отметил губернатор Амурской области Василий Орлов.

Строители АО «УСК МОСТ» возводят новый Зейский мост одновременно с двух берегов. Основой нового автомобильного моста станут 26 опор и вантовая конструкция. Общая протяженность объекта составит 9 км, из которых 2 км – мостовая часть, 7 км – подходы.
На мосту будет организовано автомобильное движение по одной полосе в каждую сторону. По предварительным оценкам, реализация проекта разгрузит существующую переправу на 40-60%, что позволит амурчанам с большим комфортом преодолевать путь между городом и федеральной трассой.