Новости

  • |
  • Пресс-центр
  • |
  • Новости
  • |
  • Буровые работы стартовали на правобережной стройплощадке мостового перехода через Зею
Буровые работы стартовали на правобережной стройплощадке мостового перехода через Зею

Буровые работы стартовали на правобережной стройплощадке мостового перехода через Зею

На правобережной строительной площадке мостового перехода через р. Зею в г. Благовещенске специалисты АО «УСК МОСТ», входящего в ГК СК МОСТ, приступили к бурению скважин для устройства буронабивных свай шестой опоры будущего моста.

«Мы приступили к сооружению русловой опоры.Первая скважина на правом берегу забетонирована. Теперь можно сказать с уверенностью, строительство моста через реку Зею развёрнуто полноценно. Два берега начали соединяться!» – рассказал директор дирекции по строительству АО «УСК МОСТ» Эдуард Давыдов

Губернатор Амурской области Василий Орлов посетил правобережную строительную площадку мостового перехода.

«Этот мост нам очень нужен. Ранее начать его строительство планировалось в 2021 году, но на ситуацию заметно повлияло состояние старого моста через Зею. Мы были готовы приступить к реализации проекта раньше, и это стало возможным после поручения Президента России о выделении средств нашему региону в 2020 году. В итоге строители зашли на площадки, сейчас активно идет работа. Известно, что срок возведения подобных объектов – порядка 4 лет, но мы делаем всё возможное, чтобы завершить строительство в более короткие сроки – за 30 месяцев. Объект находится на постоянном контроле», – рассказал губернатор.

Процесс устройства буронабивных свай заключается в установке в заранее пробуренное отверстие металлокаркаса и укладки полости скважины бетоном. Фундамент шестой опоры состоит из восьми свай длиной 27 метров.

Строители АО «УСК МОСТ» возводят новый Зейской мост одновременно с двух берегов. На левобережной площадке уже готовы основания двух опор, на них ведутся работы по подготовке к устройству ростверка.

Основой нового автомобильного моста станут 26 опор и вантовая конструкция. Общая протяженность объекта составляет 9 км, из которых 2 км – мостовая часть, 7 км – подходы.

На мосту будет организовано автомобильное движение по одной полосе в каждую сторону. По предварительным оценкам, реализация проекта разгрузит существующую переправу на 40-60%, что позволит амурчанам с большим комфортом преодолевать путь между городом и федеральной трассой.