Новости

На мосту через реку Дон уложены временные железнодорожные пути

На мосту через реку Дон уложены временные железнодорожные пути

В настоящее время идет работа по устройству верхнего строения пути на мосту и подходах к нему.

Практически закончена укладка инвентарных (старогодних) рельсов длиной 12.5 метров на плиты БМП.

В последствии вместо временных рельсов будет уложен путь на новых 25-метровых рельсах, сваренных в «плети». Длина одной плети – 750-800 метров. Плети будут завезены специальными плетевозами для укладки их на мост и на подходах к нему. Общая длина вновь уложенного пути по объекту составит около 4 км.
С начала февраля на правобережном подходе к мосту через реку Дон ГК СК Мост приступит к отсыпке подстилающих слоёв и укладке элементов рельсошпальной решётки.

На левом берегу проходят работы по формированию насыпи земляного полотна и укреплению ее щебнем.

Параллельно с работами по мосту, продолжаются следующие виды работ:

  • реконструкция зданий и сооружений ВОХР;
  • сооружение сетей электроснабжения и электроосвещения территории ВОХР.

Новый мост через р. Дон позволит пропускать грузовые поезда весом до 12 тысяч тонн со скоростью до 90 км/ч.
Пуск движения по мосту запланирован на 2020 год.
После открытия движения по новому мосту через реку Дон, старый будет демонтирован.

Фоторепортаж СК МОСТ