Новости

Завершено бетонирование плиты проезжей части моста через Амур

Завершено бетонирование плиты проезжей части моста через Амур

Завершено бетонирование плиты проезжей части моста через Амур

Совместными усилиями специалистов Группы компаний СК Мост и китайскими специалистами завершено бетонирование плиты проезжей части трансграничного мостового перехода через Амур (Хэйлунцзян) в районе городов Хэйхэ (КНР) и Благовещенск (Россия). Все восемь захваток на российской стороне и столько же – на китайской – забетонированы.

Ранее, 31 августа, в 6 часов утра по местному времени была произведена необычная операция бетонирования захватки №7, общей для российской и китайской сторон, протяженностью 28 м (по 14 м каждой из стран, посередине которой проходит Государственная граница). Одновременно на обоих берегах Амура были запущены в работу два бетонных завода. Подготовительные работы были заранее согласованы строителями по всем технологическим процессам. Сначала китайская сторона залила свою часть бетона на захватке от линии госграницы. Далее, с интервалом в один час российские специалисты начали бетонировать свою часть захватки от линии госграницы, не допуская схватывания бетона партнеров. Таким образом синхронная работа по бетонированию общей захватки специалистов двух стран позволила одновременно завершить важный этап работ.
На мосту через русло реки Амур выполняются следующие работы:

  • устройство гидроизоляции плиты проезжей части;
  • подготовка поверхностей металлоконструкций под окраску пролетных строений и опор моста;
  • устройство переходной плиты с насыпи на мост;
  • установка деформационного шва;
  • берегоукрепительные работы.

На мосту через протоку Каникурганскую производятся следующие работы:

  • укладка асфальтобетонного покрытия;
  • окраска пролетных строений и опор моста;
  • берегоукрепительные работы.

На участке подъездной дороги Д1, выполняются следующие работы:

  • бетонирование откосов насыпи;
  • устройство локальных очистных сооружений №1 и №2 и ливневой канализации;
  • прокладка инженерных коммуникаций;
  • переустройство комплекса рубежных инженерных технических средств (РИТС) Пограничного Управления ФСБ России на период эксплуатации объекта (мостового перехода);
  • сооружение фундаментов шумозащитных экранов.

В настоящее время на строительстве задействовано более 500 человек. Работы ведутся в круглосуточном режиме в соответствии с графиком.
Открытие автомобильного движения по двум полосам автодороги запланировано в 2020 году, после введения в эксплуатацию международных пунктов пропуска на обоих сторонах мостового перехода.