Новости

Более половины проезжей части моста через Амур забетонировано

Более половины проезжей части моста через Амур забетонировано

Бетонирование плиты проезжей части моста Благовещенск - Хэйхэ

В интенсивной фазе находится строительство трансграничного мостового перехода через Амур. Специалисты Группы компаний СК Мост на российской части моста, синхронно с китайскими коллегами – со стороны КНР, осуществляют комплекс работ по бетонированию плиты проезжей части моста.

— Особенность данного вида работ заключается в том, что бетонирование части захваток ведется с плавсредств, доставка бетонной смеси на участок моста осуществляется не по мосту, а с помощью барж и катеров, снизу подается бетонными насосами на место укладки. Данная технология используется на таких больших реках как Амур, из-за протяженности моста, из-за того, что этапы бетонирования плиты проезжей части пролетного строения разбиты на участки, поэтому проезд по мосту не может быть осуществлен, — рассказал главный инженер обособленного подразделения АО «УСК Мост» Александр Юрьев.

На текущий момент забетонировано пять из восьми захваток российской стороны.
Ранее российские и китайские строители успешно осуществили натяжение соответствующих частей вантовой системы моста.
Окончание бетонирования всей проезжей части запланировано на начало сентября.

— Для правильного включения бетонной плиты в совместную работу с металлической частью пролетного строения, необходимо постоянно координировать порядок работ на обеих сторонах и величину усилий в вантах с соответствующим регулированием, — пояснил главный технолог АО «УСК Мост» Александр Наумович Воложин.

Далее строители приступят к следующему этапу – устройству гидроизоляционного покрытия. После этого, специализированная подрядная организация начнет укладку асфальтобетонного покрытия на проезжей части.
В настоящее время на строительстве задействовано более 450 человек. Работы ведутся круглосуточно в строгом соответствии с согласованным графиком.
Всего на российской части моста будет смонтировано 1175 тонн арматуры, проведена укладка 2527 кубометров бетона. На китайской части – аналогичный объем работ.
Завершение строительства по плану намечено на конец 2019 года. Открытие автомобильного движения по двум полосам автодороги запланировано в 2020 году, после введения в эксплуатацию международных пунктов пропуска на обоих сторонах «Переправы дружбы».