Новости

  • |
  • Пресс-центр
  • |
  • Новости
  • |
  • Завершено формирование земляного полотна насыпи подхода к мосту через Амур в ЕАО
Завершено формирование земляного полотна насыпи подхода к мосту через Амур в ЕАО

Завершено формирование земляного полотна насыпи подхода к мосту через Амур в ЕАО

Завершено формирование земляного полотна насыпи подхода к мосту через Амур в ЕАО

В рамках плановой реализации проекта строительства российской части железнодорожного мостового перехода через реку Амур в районе села «Нижнеленинское» Еврейской автономной области России, в полном объеме были завершены работы по формированию земляного полотна железнодорожной насыпи на подходах к международному мостовому переходу. Работы по устройству земляного полотна включали в себя также отсыпку площадки под сооружение станции «Ленинск-2».

В течении ближайшего времени планируется окончание работ по монтажу пролетного строения мостового перехода между опорами №3 и №4 (длиной 132 м), которое соединит воедино российскую и китайскую части моста, что позволит в дальнейшем приступить к выполнению работ по устройству мостового полотна и укладку рельсового пути. Параллельно с этим начнутся работы по устройству инженерных систем моста.
Строительство железнодорожного моста между Россией и КНР «Нижнеленинское – Тунцзян» в Еврейской автономной области ведется уже несколько лет. С российской стороны строительство ведет Группа компаний СК Мост. С китайской стороны строительство ведет China Investment Corporation (CIC). Заказчик ООО «Рубикон».
Мостовой переход через Амур Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, КНР) спроектирован как железнодорожный однопутный мост. Он рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожным путям различной колеи: с шириной 1520 мм для российского подвижного состава и 1435 мм для китайского. Общая длина моста – 2209 м, протяженность российской части (без учета подходов) – 309 метров.
Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского ГОК по кратчайшему транспортному пути.