При строительстве мостового перехода через реку Амур через российско-китайскую границу, в районе городов Благовещенск и Хэйхэ, специалистами ООО «СК Мостотрест» (входящего в Группу компаний СК МОСТ) успешно завершено устройство железобетонной плиты проезжей части моста, через протоку Каникурганскую. Бетонирование плиты выполнялось поэтапно, в соответствии с проектом.
Плита проезжей части является монолитной железобетонной, объединяющей поверху стальное неразрезное пролетное строение.
Полная длина моста составляет 278 м (по схеме: 63+84+52+65 м). На нем будет размещено две полосы движения автомобильного транспорта.
Для всех опор принят одинаковый тип фундаментов – буронабивные сваи, диаметром 1,5 метра с уширением по подошве до 2,5 метров в диаметре.
Все промежуточные опоры являются сборно-монолитными. Внутренняя часть опор выполнена из монолитного железобетона и облицована контурными бетонными блоками.
После бетонирования плиты проезжей части будет выполнено устройство мостового полотна, включающего в себя: укладку асфальта, установку барьерных ограждений, мачт освещения.
Работы на строительной площадке выполняются круглосуточно и без выходных.
Каникурганский мост входит в комплекс всего пограничного автодорожного мостового перехода через реку Амур, общая протяженность которого вместе с подходами составляет почти 20 километров, при этом две трети расположены на российской стороне. Подъездные пути к мосту насчитывают около 11 километров.