Новости

  • |
  • Пресс-центр
  • |
  • Новости
  • |
  • Завершено устройство железобетонной плиты проезжей части моста через протоку Каникурганскую
Завершено устройство железобетонной плиты проезжей части моста через протоку Каникурганскую

Завершено устройство железобетонной плиты проезжей части моста через протоку Каникурганскую

Завершено устройство железобетонной плиты проезжей части моста через протоку Каникурганскую

При строительстве мостового перехода через реку Амур через российско-китайскую границу, в районе городов Благовещенск и Хэйхэ, специалистами ООО «СК Мостотрест» (входящего в Группу компаний СК МОСТ) успешно завершено устройство железобетонной плиты проезжей части моста, через протоку Каникурганскую. Бетонирование плиты выполнялось поэтапно, в соответствии с проектом.

Плита проезжей части является монолитной железобетонной, объединяющей поверху стальное неразрезное пролетное строение.

Полная длина моста составляет 278 м (по схеме: 63+84+52+65 м). На нем будет размещено две полосы движения автомобильного транспорта.

Для всех опор принят одинаковый тип фундаментов – буронабивные сваи, диаметром 1,5 метра с уширением по подошве до 2,5 метров в диаметре.

Все промежуточные опоры являются сборно-монолитными. Внутренняя часть опор выполнена из монолитного железобетона и облицована контурными бетонными блоками.
После бетонирования плиты проезжей части будет выполнено устройство мостового полотна, включающего в себя: укладку асфальта, установку барьерных ограждений, мачт освещения.

Работы на строительной площадке выполняются круглосуточно и без выходных.

Каникурганский мост входит в комплекс всего пограничного автодорожного мостового перехода через реку Амур, общая протяженность которого вместе с подходами составляет почти 20 километров, при этом две трети расположены на российской стороне. Подъездные пути к мосту насчитывают около 11 километров.

Фоторепортаж СК МОСТ