По завершению теплого периода года выполнены следующие виды работ:
-
- все пролетные строения моста установлены на опорные части;
- выполнено устройство мостового полотна из плит БМП на пролетных строениях 1-2, 9-10 длиной по 33,6 м; 2-3,3-4 длиной по 77 м;
- закончена окраска пролетных строений ПС 1-2, 9-10 длиной 33,6 м; ПС 2-3, 3-4 длиной по 77 м, ПС 8-9 длиной 132 м.
Параллельно с работами по пролетным строениям выполнено на 90% укрепление дамбы левого берега каменной наброской, на 70% выполнено укрепление правобережной дамбы.
Со второй половина октября специалисты компании приступили к укреплению откосов насыпи левобережного подхода гибкими матами, заполняемыми бетоном. По состоянию на 26 ноября укреплено свыше 28000 м2 поверхности.
В настоящее время на объекте строительства выполняются следующие работы:
- укрепление левобережной дамбы;
- устройство сетей электроснабжения и автоблокировки моста и наружного освещения территории охранных зон;
- сооружение и реконструкция зданий ВОХР;
- земляные работы по формированию насыпи подхода левого берега.
Все работы выполняются в строгом соответствии с графиком.
Новый мост через р. Дон позволит пропускать грузовые поезда весом до 12 тысяч тонн со скоростью до 90 км/ч.
Пуск движения по мосту запланирован на 2019 год.Фоторепортаж СК МОСТ