Новости

  • |
  • Пресс-центр
  • |
  • Новости
  • |
  • На мосту через реку Амур продолжается надвижка очередного пролетного строения со стороны российского берега
На мосту через реку Амур продолжается надвижка очередного пролетного строения со стороны российского берега

На мосту через реку Амур продолжается надвижка очередного пролетного строения со стороны российского берега

На мосту через реку Амур продолжается надвижка очередного пролетного строения со стороны российского берега

Продолжается надвижка пролетного строения со стороны опоры № 10 российской части на опоры № 9 и 8 в сторону китайского берега моста через р. Амур в районе городов Благовещенск – Хэйхэ. Надвижка осуществляется со смонтированными пилонами опоры № 6.

На стапельной площадке на опоре № 10 произведена сборка металлоконструкций пролетного строения. Со стороны российского берега собрано и надвинуто около 173 м металлоконструкций.

Продолжается строительство промежуточных опор № 6 и 7. Устанавливается опалубка ригеля. Ранее, 27 октября, начался монтаж вантовой системы моста на стапеле.
Общий вес собранных металлоконструкций, включая пилоны опоры № 6, составляет 1450 т.

Одновременно со сборкой пролетного строения осуществляется сборка и монтаж пилонов опоры № 6 с монтажом вантовой системы без проектного натяжения.
В настоящее время ведутся работы по устройству железобетонной плиты проезжей части.

Общая протяженность объекта вместе с подходами составляет почти 20 километров, при этом две трети расположены на российской стороне. Только подъездные пути насчитывают около 11 километров.

Строительство мостового перехода идет с двух сторон навстречу друг другу. Специалисты двух стран работают в тесном контакте для того, чтобы стыковка в 2019 году прошла идеально.

В перспективе также возможно строительство и железнодорожной части моста недалеко от автодорожной.