На мосту через реку Амур продолжается надвижка очередного пролетного строения со стороны российского берега
При строительстве мостового перехода через реку Амур на российско-китайской границе специалисты Группы компаний СК Мост продолжили надвижку пролетного строения с российской стороны.
Продолжается надвижка пролетного строения со стороны опоры № 10 российской части на опоры № 9 и 8 в сторону китайского берега моста через р. Амур в районе городов Благовещенск – Хэйхэ. Надвижка осуществляется со смонтированными пилонами опоры № 6.
На стапельной площадке на опоре № 10 произведена сборка металлоконструкций пролетного строения. Со стороны российского берега собрано и надвинуто около 173 м металлоконструкций.
Продолжается строительство промежуточных опор № 6 и 7. Устанавливается опалубка ригеля. Ранее, 27 октября, начался монтаж вантовой системы моста на стапеле.
Общий вес собранных металлоконструкций, включая пилоны опоры № 6, составляет 1450 т.
Одновременно со сборкой пролетного строения осуществляется сборка и монтаж пилонов опоры № 6 с монтажом вантовой системы без проектного натяжения.
В настоящее время ведутся работы по устройству железобетонной плиты проезжей части.
Общая протяженность объекта вместе с подходами составляет почти 20 километров, при этом две трети расположены на российской стороне. Только подъездные пути насчитывают около 11 километров.
Строительство мостового перехода идет с двух сторон навстречу друг другу. Специалисты двух стран работают в тесном контакте для того, чтобы стыковка в 2019 году прошла идеально.
В перспективе также возможно строительство и железнодорожной части моста недалеко от автодорожной.