Новости

  • |
  • Пресс-центр
  • |
  • Новости
  • |
  • В Павловском Посаде выполнен монтаж капитальных пролетных строений I и II главных путей
В Павловском Посаде выполнен монтаж капитальных пролетных строений I и II главных путей

В Павловском Посаде выполнен монтаж капитальных пролетных строений I и II главных путей

В Павловском Посаде выполнен монтаж капитальных пролетных строений I и II главных путей

Временные пролетные строения были смонтированы для пропуска поездов и защиты зоны проведения работ от воздействий сверху на время строительства путепровода, проходящего сквозь железнодорожную насыпь. Выемка грунта из насыпи производилась под защитой экранов из металлических труб диаметром 820 мм. После выемки грунта были возведены железобетонные монолитные стены и лоток тоннеля. Перекрытие тоннеля выполнено из сборных железобетонных балок длиной 13,5 м.

В ночь с 23 на 24 мая специалисты АО «СК МОСТ» заменили пролетные строения I пути и смонтировали короба удлинения.

Пять дней спустя, вечером 28 мая, началась операция по замене пролетных строений II пути. Движение по II пути было закрыто, поезда перенаправлены на I путь. За девять часов, отведенных на «окно», строители демонтировали временное пролетное строение длиной 23 м и установили балки капитального пролетного строения длиной 13,5 м, смонтировали короба удлинения. В период «окна» в зоне работ были отключены и отведены, а затем восстановлены контактная сеть и воздушные линии. Также выполнен монтаж рельсо-шпальной решетки.

Замена пролетных строений производилась на высокоскоростном участке дороги Москва – Нижний Новгород. Чтобы не нарушить график движения скоростных электропоездов «Сапсан», на проведение «окна» могло быть выделено не более десяти часов. Это практически минимальное время, за которое возможно выполнение запланированного объема работ. Дополнительные сложности создавали стесненные условия в зоне строительства. Чтобы уложиться в отведенное время, понадобилась дополнительная спецтехника, все операции были рассчитаны буквально по минутам, а действия строителей скоординированы с максимальной точностью. Строительную площадку было решено разделить на три участка, для каждого из которых был определен свой объем работ.

На первом участке краном Grove GMK 4080 смонтированы короба удлинения и шкафные блоки со стороны г. Москвы.

На втором участке при помощи крана Kobelco CKE-2500 (на II пути) или Hitachi Sumitomo SCX-2800 (на I пути) выполнялся монтаж железобетонных балок пролетных строений и рельсо-шпальных решеток.

На третьем участке краном Grove GMK 4080 смонтированы короба удлинения и шкафные блоки со стороны г. Павловский Посад

Благодаря такой схеме за девять часов удалось выполнить весь объем работ и не допустить нарушения графика движения поездов на высокоскоростном участке.

Железнодорожное движение на участке сейчас осуществляется по двум путям, в перспективе будет открыт третий путь. Под него строителям предстоит смонтировать шесть балок пролетного строения. Также в течение ближайшего месяца будет уложено асфальто-бетонное покрытие на проезжей части путепровода, смонтированы барьерные и перильные ограждения, произведена окраска железобетонных конструкций.

Путепровод на 66 км ПК5 перегона Фрязево – Павловский Посад Московской железной дороги считается одним из самых сложных инженерных проектов, которые реализуются в настоящий момент в Московской области. В рамках проекта строится тоннель под железной дорогой, завершается реконструкция двух мостов через реку Вохонку, строится новая автомобильная дорога протяженностью 850 м и реконструируется около километра существующей автодороги.

При реконструкции мостов через Вохонку осталось смонтировать барьерное ограждение, покрасить перильное ограждение, сделать укрепление конусов насыпей, установить лестничные сходы и уложить финишный слой асфальто-бетонного покрытия.

В процессе строительства было выявлено большое количество отсутствующих на городских планах и требующих переноса сетей: газопроводы среднего давления, электросети, сети связи, теплотрасса, канализация, водопровод. Неучтенные в проекте коммуникации препятствовали реконструкции дороги на улице Фрунзе, Малом Железнодорожном и Большом Железнодорожном проездах. Специалисты СК МОСТ работали в тесном взаимодействии с заказчиком работ, Главным управлением дорожного хозяйства Московской области. Совместными усилиями удалось оперативно скорректировать план работ. Были проведены изыскания для уточнению положения коммуникаций, получены дополнительные ТУ собственников, разработана и согласована уточненная рабочая документация. Работы продолжились в соответствии с графиком, в настоящее время выполняется отсыпка земляного полотна под автодороги.

Строительство объекта ведется в рамках губернаторского проекта «Свободный переезд» программы «Наше Подмосковье». Генеральный подрядчик строительства – ОАО «УСК МОСТ», субподрядчик – АО «СК МОСТ». Открытие автомобильного движения запланировано на июль 2015 года.

Фото: Вадим Скоробогатько / СК МОСТ

Посмотреть фоторепортаж

Посмотреть видеоролик