Путепровод на 66 км перегона Фрязево – Павловский Посад Московской железной дороги считается одним из самых сложных инженерных проектов, которые реализуются в настоящий момент в Московской области. В рамках проекта реконструированы два моста через реку Вохонку, строится путепровод тоннельного типа через железную дорогу, будет построена новая автомобильная дорога протяженностью 850 м и реконструирована существующая дорога протяженностью около одного километра.
В ходе рабочего визита в Павлово-Посадский район 25 марта 2015 г. губернатор Московской области Андрей Воробьев проинспектировал строительство путепровода. Глава региона заслушал доклад строителей о ходе работ.
В процессе строительства выявлено большое количество отсутствующих на городских планах и требующих переноса сетей: газопроводы среднего давления, электросети, сети связи, теплотрасса, канализация, водопровод. Строители делают все возможное для оперативной коррекции плана работ, т.к. неучтенные в проекте коммуникации препятствуют реконструкции дороги на улице Фрунзе, Малом Железнодорожном и Большом Железнодорожном проездах. К настоящему моменту проведены изыскания для уточнению положения коммуникаций, получены дополнительные ТУ собственников, разработана и согласована уточненная рабочая документация. Работы ведутся в соответствии с графиком.
На апрель – май запланировано армирование и бетонирование стен путепровода, в мае – июне будет произведен монтаж балок пролетного строения, в июле строители завершат устройство дорожного покрытия.
Строительство объекта ведется в рамках губернаторского проекта «Свободный переезд» программы «Наше Подмосковье». Генеральный подрядчик строительства – ОАО «УСК МОСТ». Запуск автомобильного движения запланирован на июль 2015 года.
Фото: Вадим Скоробогатько / СК МОСТ