Новости

  • |
  • Пресс-центр
  • |
  • Новости
  • |
  • В Москве на Щербаковском и Ткацком железнодорожных путепроводах установлены первые пролеты
В Москве на Щербаковском и Ткацком железнодорожных путепроводах установлены первые пролеты

В Москве на Щербаковском и Ткацком железнодорожных путепроводах установлены первые пролеты

В Москве на Щербаковском и Ткацком железнодорожных путепроводах установлены первые пролеты

Работы по реконструкции путепроводов над улицами Щербаковская и Ткацкая ведутся одновременно. Расстояние между путепроводами 400 м. На первом этапе рядом со старыми путепроводами были возведены два новых под III путь. Длина Щербаковского путепровода – 70 м, длина Ткацкого путепровода – 82 м. Движение поездов по III пути будет открыто после монтажа электрооборудования. Затем начнется демонтаж старых путепроводов, а также строительство опор для новых путепроводов под I и II путь.

К середине мая на Щербаковском путепроводе завершена сборка второго пролетного строения длиной 70 м под I и II путь, строители готовятся к монтажу фермоподъемника. На Ткацкой улице рядом с путепроводом готовится площадка, куда будут доставляться металлоконструкции для монтажа второго пролетного строения длиной 82 м под I и II путь.

Пролетные строения путепроводов выполнены по индивидуальному проекту. Они представляют собой жесткую арку с затяжкой, в поперечном сечении арка состоит из двух коробчатых элементов, объединенных растяжками. Пролетные строения с ездой на балласте позволят организовать скоростное движение на участке. Подобные конструкции применялись и в Сочи при строительстве железнодорожной ветки на совмещенной дороге Адлер – «Альпика-Сервис».

Монтаж всех пролетных строений ведется на стапеле с помощью кранов РДК-400 грузоподъемностью 40 тонн, Kato NK 500 грузоподъемностью 50 тонн и Grove грузоподъемностью 100 тонн. Демонтаж пролетных строений старых путепроводов будет производиться с помощью железнодорожного крана ГПК.

Реконструкция Щербаковского и Ткацкого путепроводов ведется в рамках проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги». В рамках этого проекта подразделения группы компаний «СК МОСТ» реконструируют еще четыре искусственных сооружений: Дорогомиловский мост через Москву-реку, путепровод над Хорошевским шоссе, Рижский путепровод, путепровод НАМИ.


Сергей Сысоев / СК МОСТ
Фото: Вадим Скоробогатько / СК МОСТ

Посмотреть фоторепортаж