Новости

Идет подготовка к надвижке пролетного строения Дорогомиловского моста

Идет подготовка к надвижке пролетного строения Дорогомиловского моста

Подготовка к надвижке пролетного строения Дорогомиловского моста

Протяженность собранного участка пролетного строения составляет 127 м. В общей сложности строители смонтировали 1320 тонн металлоконструкций, работы по монтажу пролетного строения ведутся на стапеле при помощи автокрана Liebherr грузоподъемностью 220 тонн. Вес балок – порядка 30 тонн.

Сейчас строители готовятся к очередному этапу надвижки, в ходе которого мостовой пролет выдвинется над Москвой-рекой еще на 22 метра. Общая протяженность пролета Дорогомиловского моста составит 195 м. Работы по сборке и установке пролетного строения планируется завершить в июле 2014 года.

Новый Дорогомиловский мост через Москву-реку будет иметь нетиповое пролетное строение. Учитывая ширину Москвы-реки, проектировщиками спроектировано неразрезное металлическое пролетное строение со сквозными фермами с ездой понизу на балласте под два железнодорожных пути. Старый мост имел разрезное пролетное строение. Перед началом строительных работ специалисты компании «Мостотрест 2005», входящей в группу компаний «СК МОСТ»,  демонтировали старый мост. Они объединили два пролета старого моста в одну нитку, и выдвинули ее на левый берег реки, а затем разобрали ее. Демонтаж старого моста также предусматривает полную разборку старых опор из бутового камня, причем русловая опора будет демонтирована до дна русла реки, где глубина составляет 4,5 м.

Одновременно с монтажом металлоконструкций строители завершают бетонные работы на опоре №2. Опоры №1 и №3 возведены.

Реконструкция Дорогомиловского моста через Москву-реку ведется в рамках проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги». В рамках этого проекта подразделения группы компаний «СК МОСТ» реконструируют еще пять искусственных сооружений: путепровод над Хорошевским шоссе, путепровод через улицу Щербаковскую, путепровод через Ткацкую улицу, Рижский путепровод, путепровод НАМИ.


Сергей Сысоев / СК МОСТ
Фото: Вадим Скоробогатько / СК МОСТ

Посмотреть фоторепортаж