Сборка пролетного строения ПС2 ведется на стапеле между второй и четвертой опорами. Собрано 120 тонн металлоконструкций.
Работы на участке ведутся с мая 2013 года. Силами специалистов компании «Мостотрест 2005», входящей в группу компаний «СК МОСТ», был проведен демонтаж старого железобетонного путепровода над Хорошевским шоссе. К сегодняшнему дню строителями возведены три из четырех опор для нового путепровода. Ведется устройство буронабивных свай для фундамента опоры №2 – установлено шесть свай из двадцати.
Новый путепровод строится под три железнодорожных пути. Его общая длина – 100 м. Пролетные строения цельнометаллические, балочные, неразрезные с ездой понизу на балласте – возводятся на общих опорах. Схема: 43,5+33,7+23,0 и 43,5+34,2+21,6 м. Монтаж пролетных строений будет осуществляться методом продольной надвижки. Сборка пролетных строений будет вестись на стапеле в пролетах 2-3-4.
Помимо путепровода строителям предстоит также возвести две пассажирские платформы. Пролетные строения платформ сталежелезобетонные, балочные, неразрезные с шириной пешеходной части 8 и 6 м. Общий вес металлоконструкций путепровода составляет 2 тысячи тонн.
Реконструкция путепровода через Хорошевское шоссе на 44 км ПК5+61,4 Малого кольца ведется в рамках проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги». В рамках этого проекта подразделения группы компаний «СК МОСТ» реконструируют шесть искусственных сооружений: путепровод над Хорошевским шоссе, путепровод через улицу Щербаковскую, путепровод через Ткацкую улицу, Рижский путепровод, путепровод НАМИ и Доргомиловский мост через Москву-реку.
Сергей Сысоев / СК МОСТ
Фото: Вадим Скоробогатько / СК МОСТ