Новости

Началась сборка пролетного строения для нового моста через Москву-реку

Началась сборка пролетного строения для нового моста через Москву-реку

Сборка пролетного строения для нового моста через Москву-реку

На участке строительства моста к середине марта завершены бетонные работы по сооружению 100-метровой подпорной стены, возведены две временные опоры в русле реки, на стапеле начата сборка пролетного строения. На мостовой опоре №2 строители приступили к сооружению ростверка. На опоре №1 ведутся работы по установке шпунтового ограждения. На опоре №0 ведется разработка котлована. Под опору №-1 установлены буронабивные сваи.

По проекту новый мост будет иметь длину более 200 м. Пролетное строение моста будет арочным, индивидуальной проектировки. Мост возводится между станциями Тестовская и Фили, в 15 м от существующего моста и предназначен для пропуска поездов по III и IV пути Белорусского направления. Работы проводятся в рамках реализации проекта «Организация ускоренного движения на участке Москва-Пассажирская – Смоленская (Белорусский вокзал) – Усово поездами типа “Аэроэкспресс”».

В рамках этого же проекта мостовики возводят и новый железнодорожный путепровод длиной 50 м через Шмитовский проезд. К середине марте строители завершили работы по строительству опоры №3, идет бетонирование ригеля опоры №2. Под опору №1 установлены 9 буронабивных свай, остальные 23 сваи будут устанавливаться после проведения работ по защите коллектора на Шмитовском проезде. Для этого нужно завершить возведение второй опоры и перекрыть одну полосу движения в Шмитовском проезде. Схема нового путепровода: 19+21 м. Он возводится параллельно старому путепроводу и предназначен для пропуска поездов по III и IV пути Белорусского направления.

Сергей Сысоев / СК МОСТ
Фото: Борис Рогов / СК МОСТ

Посмотреть фоторепортаж