Путь укладывается на железобетонные рамы МГР-Т4М с применением демпферных матов фирмы DATWYLER. Одновременно с укладкой верхнего строения пути на участке ведутся работы по устройству оборудования – поездной связи и видеонаблюдения, контактной сети, также идет монтаж систем сигнализации и блокировки, кабельных линий обогрева лотков и освещения тоннеля. Завершены работы по монтажу сплошного прохода для обслуживающего персонала.
В сервисной штольне закончены все строительные работы, ведется монтаж оборудования.
В апреле 2014 г. специалисты ТО-18 планирует приступить к оформлению земляного полотна на подходах к тоннелю, формированию водоотводных канав, планировке площадок восточного и западного порталов, а также устройству верхнего строения пути на подходах к новому тоннелю.
Протяженность тоннеля – 2465 м. Строительные работы на участке ведутся с 2005 г.