Схема будущего моста 34,8+45,8+34,8 м. Центральный пролет арочный, цельнометаллический с железобетонной плитой проезжей части переменной толщины шириной 8,7 м.
Работы на участке ведутся с середины 2013 года. Строители успели разобрать два устоя и забить сваи для временной опоры. Сегодня работы приостановлены в связи с январским паводком, причиной которого стала необычайно теплая зима. Строительство будет продолжено после снижения уровня воды в реке.
Специалисты ООО «СПЕЦМОСТ» уверены, что, несмотря на технологическую паузу, мост будет сдан в плановые сроки до сентября 2015 года. На проходящей рядом трассе Калининград – Мамоново готовятся к реконструкции еще два моста. Один из них неофициально называется «Чертов мост». Высота его опор более 20 метров.
Сергей Бердников / СК МОСТ
Фото: Сергей Афанасьев / СК МОСТ