Новости

  • |
  • Пресс-центр
  • |
  • Новости
  • |
  • Работы по реконструкции транспортной развязки на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД идут с опережением графика
Работы по реконструкции транспортной развязки на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД идут с опережением графика

Работы по реконструкции транспортной развязки на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД идут с опережением графика

Реконструкция транспортной развязки на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД

На левоповоротной эстакаде С-2, которая пройдет над МКАДом, бетонные работы выполнены на 40%, работы по монтажу металлоконструкций – на 70%. Полностью возведены 15 опор эстакады. Возведению последней опоры №16 мешает АЗС – вопрос о ее переносе пока городскими властями не решен.

Эстакада С-2 будет иметь пролетные строения двух типов – металлические и из преднапряженного железобетона (между опорами №№ 1-6 и 14-16). На данный момент полностью возведены пролетные строения между опорами №1, №2 и №3. Между опорами №3, №4, №5 и №6 выставлены подмости, монтируется опалубка, идут работы по монтажу арматурного каркаса. На опоры №№ 7-10 надвинуто металлическое пролетное строение. По проекту работы по сооружению эстакады С-2 должны быть завершены в октябре этого года, однако строители готовы закончить работы на этом участке к началу сентября – ко Дню города.

У путепровода над железнодорожными путями Савеловского направления возведены все семь опор. Сейчас на стапеле идет укрупнительная сборка металлического пролетного строения, которое будет устанавливаться в проектное положение с помощью продольной надвижки. Надвижку пролетного строения планируется начать 20 мая – после того, как железнодорожники закончат демонтаж опоры контактной сети, которая мешает приступить к установке пролетного строения. Надвижка будет производиться по ночам в окна, чтобы не мешать движению аэроэкспрессов в Шереметьево. Работы по возведению путепровода также планируется завершить осенью этого года. Путепровод и эстакада С-2 должны быть сданы в эксплуатацию в 2013 году.

Выполнено 30% от общего объема работ по строительству подпорных стен.

Ведутся работы по строительству автодорожного тоннеля с двумя выездами – С-8 в область и С-1 на внешнюю сторону МКАД. Тоннель будет иметь открытые, закрытые и рамповые участки. На сегодняшний день закончено строительство рампового участка тоннеля протяженностью 76 м на съезде С-8. Тоннель по проекту проходит под МКАДом и Дмитровским шоссе, сооружается открытым способом. Чтобы не останавливать движение по действующим магистралям, работы ведутся на небольших участках, на которых в дальнейшем будут устраиваться временные дороги для движения транспортных потоков. Всего таких участков (захваток) будет 17. В настоящее время строительство ведется на 7-ми захватках. Здесь в разных стадиях идут работы по сооружению ограждающих конструкций котлована, разработке котлована, возведению монолитной железобетонной обделки тоннеля. Строительные работы осложняются тем, что ведутся параллельно с выносом инженерных сетей и коммуникаций, находящихся в зоне строительства, что существенно осложняет производство земляных работ. Согласно проекту, сооружение тоннелей должно быть завершено в 2014 году. Одновременно со строительством тоннеля ведутся работы по реконструкции путепровода к северной станции водоподготовки и строительству подземного пешеходного перехода через Дмитровское шоссе.

Денис Рябов, Сергей Сысоев / СК МОСТ
Фото: Павел Богачев / СК МОСТ

Посмотреть фоторепортаж