Новости

Реконструкция старого Коршуновского тоннеля завершена досрочно

Реконструкция старого Коршуновского тоннеля завершена досрочно

Реконструкция старого Коршуновского тоннеля

В ходе ремонтных работ, которые были начаты в 2009 году, строители разрушили старую монолитную обделку тоннеля, провели укрепление горных пород и установили новую обделку с тампонажем заобделочного пространства.

Общая длина тоннеля составляет 950,5 метров. При его реконструкции применялись самые современные технологии и материалы. Своды сооружения защищены пластиковой гидроизоляцией, а железобетонная основа пути уложена на демпферные маты. Аналогов подобному снижению динамической нагрузки на конструкцию тоннеля в России нет.

После завершения работ по реконструкции старого тоннеля пропускная способность на этом участке увеличилась вдвое, что позволит ОАО «РЖД» осуществить планы по дальнейшему росту грузооборота на БАМе. Новый Коршуновский тоннель (четный путь) был сдан в эксплуатацию в 2008 году.

Сергей Бердников / СК МОСТ
Фото: СК МОСТ