Новости

Состоялась сбойка нового Облученского железнодорожного тоннеля

Состоялась сбойка нового Облученского железнодорожного тоннеля

Сбойка нового Облученского железнодорожного тоннеля

На торжественном мероприятии по случаю сбойки главный инженер Дальневосточной железной дороги Владимир Анатольевич Крапивный поблагодарил строителей за проделанную работу.

Работы по проходке тоннеля велись буровзрывным способом, общая протяженность тоннеля — 860 метров.

Проходка тоннеля началась в сентябре 2011 года с западного портала, забой разрабатывался на полное сечение (проходка верхнего и нижнего уступа велась одновременно). На момент сбойки было пройдено 487 метров. В мае 2012 года начаты работы по устройству пленочной гидроизоляции и армированию постоянной обделки, смонтирована опалубка для бетонирования.

В ноябре 2011 началась проходка с восточной стороны, к моменту сбойки с пройдено 368 метров по верхней (калоттной) части тоннеля, предстоит проходка нижнего уступа (штроссы).

В ноябре 2013 года, после сдачи нового тоннеля в эксплуатацию, закроется на реконструкцию старый Облученский тоннель, построенный в 1915 году. Таким образом сохранится бесперебойное движение поездов на этом участке.

Работы на объекте ведут предприятия группы компании «СК МОСТ»: ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ», ООО «Тоннельный отряд № 12 — Бамтоннельстрой», ЗАО «Мостоотряд № 64».

Посмотреть фоторепортаж