Новости

  • |
  • Пресс-центр
  • |
  • Новости
  • |
  • ОАО «УСК МОСТ» представляет группу компаний «СК МОСТ» на выставке «Транспорт России-2011»
ОАО «УСК МОСТ» представляет группу компаний «СК МОСТ» на выставке «Транспорт России-2011»

ОАО «УСК МОСТ» представляет группу компаний «СК МОСТ» на выставке «Транспорт России-2011»

ОАО «УСК МОСТ» представляет группу компаний «СК МОСТ» на выставке «Транспорт России-2011»

Вариант строительства тоннеля под рекой Леной разработан специалистами компании «СК МОСТ» как альтернатива строительству моста через реку Лену. Сейчас вопрос о том, какой должна быть транспортная переправа через Лену, как никогда актуален: железнодорожная линия доведена до станции Нижний Бестях, которая расположена всего в 15-ти километрах от столицы Якутии. По мнению экспертов, строительство тоннеля с помощью тоннелепроходческих щитов позволит сэкономить значительные средства на возведении транспортного перехода, а также сократить сроки строительства почти на год – с 71 до 59 месяцев. Стоимость тоннельного комплекса с подъездными дорогами оценивается в 79 млрд. руб., тогда как строительство совмещенного железнодорожного и автодорожного моста через Лену и подъездных дорог к нему обойдется как минимум в 140 млрд. руб. Проектировщики также отмечают, что тоннель окажет меньшее воздействие на окружающую среду, исключит образование ледовых заторов, не будет ограничивать судоходство и обеспечит местных жителей комфортной транспортной инфраструктурой, сократив время переправы через реку с 2 часов до 15 минут.

Строительство вантового моста на остров Русский во Владивостоке – крупнейшая стройка современной России. Мост, имеющий самый большой в мире центральный пролет (1104 м), будет построен к Саммиту АТЭС-2012 и станет важным звеном транспортной системы Приморского края. Сейчас строители подразделения группы компаний «СК МОСТ» одновременно ведут установку вантовой системы моста и монтаж центрального пролета. К середине сентября общая длина смонтированных навстречу друг другу участков руслового пролета составляет более 500 м.

Совмещенная железнодорожная и автомобильная трасса Адлер – станция «Альпика-Сервис» (пос. Красная Поляна) является самым сложным инфраструктурным проектом Зимней Олимпиады-2014. Здесь работы ведутся в сложных геологических условиях, на территории национального парка. На своем участке группа компаний «СК МОСТ» проложит около 30 км тоннелей, а также возведет 22 железнодорожных и 24 автомобильных моста. Уникальность строительных работ под Сочи заключается в том, что здесь на небольшом по площади участке в узкой долине реки Мзымты сосредоточен беспрецедентно большой парк спецтехники и работы ведутся на всех объектах одновременно.

Группа компаний «СК МОСТ» представляет свои проекты на Международной выставке «Транспорт России-2011» – крупнейшем отраслевом мероприятии, которое проходит в рамках «Транспортной недели-2011» и собирает несколько тысяч профессиональных участников. Стенд № С-2.1 группы компаний «СК МОСТ» расположен в Павильоне №4 (зона «Автомобильный транспорт. Дороги») ЭкоЦентра «Сокольники».