Работы по подготовке к бетонированию заняли почти месяц, а сама операция продолжалась более суток. В пять пролетов монолитного пролетного строения (имеющего по две полосы движения в каждом направлении) было уложено 1086 куб. метров бетона. На укладке бетона были задействованы два бетононасоса – стационарный Putzmeister и Man на автомобильном шасси.
На участке мостового перехода от Московского проспекта до руслового пролета над Новой Преголей строителям предстоит сделать еще 6 пролетов по 18 метров, а пока идет армирование левого съезда на Московский проспект. Старая Преголя будет перекрываться сборным железобетоном, съезды же и примыкание основного хода моста к улице Дзержинского запроектированы из монолитного железобетона.
Строительство моста идет по графику и должно закончиться в декабре 2012 года.