Новости

  • |
  • Пресс-центр
  • |
  • Новости
  • |
  • На строительстве виадука над Широким Логом полностью закончено возведение трех опор
На строительстве виадука над Широким Логом полностью закончено возведение трех опор

На строительстве виадука над Широким Логом полностью закончено возведение трех опор

Строительство опор виадука над Широким Логом

Также специалистами компании забетонированы пожарные и выгребные резервуары, установлено ограждение охранной зоны и произведено удлинение водопропускной трубы на подходе к виадуку.

При возведении опор используются две самоподъемные опалубки немецкой компании «Хёнебек». Работы одновременно ведутся на шести опорах. Работают буровые установки, ведется разработка котлованов, устройство свай и ростверков, возводятся тела опор. Параллельно идет строительство комплекса ВОХР виадука.

Пролетные строения длиной 33,6 м планируется устанавливать на готовые опоры с помощью железнодорожного крана ГПК-130У. Подобный опыт у мостостроителей уже имеется – в июне 2008 года они использовали этот кран при сооружении виадука над ущельем Рябиновый Лог.

В отличие от проекта 1915 года, у нового виадука не будет таких красивых арок, поезда пойдут по металлическим балочным пролетным строениям с ездою поверху на балласте. Старый виадук решено не сносить: он будет служить памятником первым строителям Транссиба, кроме того, он может быть использован для прохождения поездов в случае проведения на участке ремонтных работ.

Сергей Бердников/ СК МОСТ
Фото: Евгений Швецов

Посмотреть фоторепортаж