Новости

Строительство моста через реку Нерль практически завершено

Строительство моста через реку Нерль практически завершено

Строительство моста через реку Нерль

Новый мост, строительство которого было начато в 2009 году, свяжет полноценным скоростным пассажирским сообщением Москву и Нижний Новгород. Ранее движение поездов «Сапсан» на этом участке дороги было ограничено 75 км/ч в связи с малым радиусом поворота и общей изношенностью старого моста, построенного в середине 1930-х годов.

Трехпролетный мост длиной 142 м возведен на месте моста еще дореволюционной постройки. От него осталось и земляное полотно – насыпь высотой около 7 м. Ее ширина составляет поверху от 25 до 40 м, что позволило расположить на подходах к мосту строения капитального типа – казарму ВОХР, жилой дом и компрессорную станцию.

Проектировщики предложили возводить мост по схеме 27,0+88,0+27,0 м, чтобы не сооружать промежуточные опоры в русле реки. Центральное пролетное строение мостового сооружения имеет конструктивную особенность – балластное металлическое корыто в уровне нижних поясов ферм, что позволяет обеспечить высокую скорость движения поездов на этом участке (более 200 км/ч).

Сергей Бердников / СК МОСТ

Посмотреть фоторепортаж