Новости

  • |
  • Пресс-центр
  • |
  • Новости
  • |
  • ООО «СПЕЦМОСТ» ведет строительство эстакад мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя в Калининграде
ООО «СПЕЦМОСТ» ведет строительство эстакад мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя в Калининграде

ООО «СПЕЦМОСТ» ведет строительство эстакад мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя в Калининграде

Эстакада мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя в Калининграде

В этом году компания выполнит весь комплекс работ на эстакаде подходов к Московскому проспекту со стороны улицы 9 апреля. Здесь будут устроены фундаменты, возведены стойки опор и сооружено неразрезное монолитное пролетное строение. К настоящему времени строители установили здесь 37 БНС диаметром 1200 мм глубиной 11-18 м, в опоры уложено 1500 кубометров бетона.

На эстакаде между Московским проспектом и Новой Преголей в этом году планируется выполнить работы по устройству 122 буронабивных свай длиной от 11 до 13 м. В настоящее время здесь установлено 48 БНС диаметром 1200 мм глубиной 11-13 м и уложено порядка 400 кубометров бетона.

На эстакаде, проходящей по острову между реками Старая и Новая Преголя, продолжается бетонирование плиты пролетного строения. К концу августа 2010 г. уложено 2800 квадратных метров бетона – это половина от общего объема работ. Кроме того, с начала года на этом участке смонтировано 4000 тонн металлоконструкций и возведена 21 опора на буронабивных сваях.

Планируется, что мост через реки Старая и Новая Преголя будет сдан в 2011 г. Самое крупное в городе мостовое сооружении длиной 1883 м (без учета подходов и сходов) имеет около десятка участков работ (подход к Московскому проспекту со стороны улицы 9 апреля, путепровод по Московскому проспекту, сопряжение Московского проспекта и моста над Новой Преголей, съезды и въезды на мост, эстакадная часть на острове, мостовая часть через Старую Преголю, эстакада к улице Дзержинского и развязка в районе улицы Дзержинского).

Мостовой переход через Новую и Старую Преголю должен разгрузить улицы города и связать порт с основными региональными магистралями и федеральными трассами. Мост начали возводить еще в 1985 г., однако в 1992 г. строительство было заморожено. В 2006 г. на недостроенный объект пришла компания ООО «Спецмост». За два года были разобраны старые железобетонные конструкции, проведены работы по установке опор и сборке металлических пролетных строений. Затем финансирование прекратилось, и в 2008 г. стройка опять была заморожена. Масштабные работы по завершению строительства мостового переходы были возобновлены только в этом году в связи с возобновлением государственного финансирования.

Посмотреть фоторепортаж