Новости

  • |
  • Пресс-центр
  • |
  • Новости
  • |
  • После реконструкции федеральная трасса «Владивосток – Хабаровск» станет безопаснее
После реконструкции федеральная трасса «Владивосток – Хабаровск» станет безопаснее

После реконструкции федеральная трасса «Владивосток – Хабаровск» станет безопаснее

Реконструкция федеральной трассы «Владивосток – Хабаровск»

Большинство автомобилей, направляющихся из Владивостока в поселок Трудовой, вынуждены поворачивать на второстепенную дорогу, пересекая встречный поток транспорта. Аварии на этом перекрестке не раз заканчивались трагедией, унося человеческие жизни, ведь движение на опасном участке дороги весьма интенсивное, и машины движутся на скорости до 100 км/ч.

В рамках подготовки Владивостока к Саммиту АТЭС-2012 на месте съезда с трассы к станции Весенняя возводится крупная дорожная развязка. Это самый сложный объект реконструируемого участка трассы М-60, его возводит филиал «УСК МОСТ» в г. Владивостоке. Развязка с несколькими независимыми съездами сделает поворот безопасным.

– Строительство ведется из монолитного бетона – эта технология позволяет вести работы ударными темпами, не тратится время на стыковку деталей, – объясняет детали проекта прораб филиала «УСК МОСТ» в г. Владивостоке Эдуард Матюшевский. – Здесь 3 месяца назад было чистое поле, а сейчас поднялись опоры, начали бетонировать первый ригель. Единственное, что нас сдерживает, – это отсутствие объездной дороги. Без нее мы не можем выполнить большой объем работ, который надо делать непосредственно на месте функционирующей сейчас трассы. Поэтому у нас и такой разброс по готовности: уже устоялись монолитные опоры, заливаем ригеля, принимаем пролетные строения, а на других участках идет буровые работы, готовимся к закладке буронабивных свай.

Также в рамках реконструкции трассы М-60 компанией «УСК МОСТ» полностью перестраиваются все старые мосты на реках Богатая, Черная, Песчанка и Саперная. На самом сложном из них – через реку Богатую – уже идет укладка пролетных строений, длина каждого – более 20 метров. Пятипролетный мост через Богатую будет иметь длину 106 метров и ширину более 13 метров. Помимо этого, под его пролетами будет разворотное кольцо общественного транспорта.

После окончания реконструкции трассы М-60 на участке от поселка Кневичи до въезда во Владивосток категорийность дороги повысится. Это позволит увеличить разрешенный скоростной режим с 60 км/ч до 110 км/ч. Таким образом, от международного пассажирского терминала аэропорта «Кневичи» до Дальневосточного Федерального университета на острове Русском можно будет добраться всего за 40 минут.

Даниил Гончарук / СК МОСТ
Фото: Игорь Лищук / СК МОСТ

Посмотреть фоторепортаж