Новости

  • |
  • Пресс-центр
  • |
  • Новости
  • |
  • На сооружении магистралей к саммиту АТЭС-2012 задействована техника нового поколения
На сооружении магистралей к саммиту АТЭС-2012 задействована техника нового поколения

На сооружении магистралей к саммиту АТЭС-2012 задействована техника нового поколения

Бетоноукладочный комплекс Gomaco GHP-2800

К монтажу оборудования от мирового лидера в производстве бетоноукладочной техники приступили на своем участке специалисты филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке.

– Техника просто уникальная, ее отличительной особенностью является максимально полный охват всего цикла строительства дороги – от устройства основания до обработки поверхности дорожного покрытия, – говорит мастер филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Денис Закиров. – Корпорация Gomaco – безусловный лидер в производстве бетоноукладочной техники. Так что одна из лучших машин будет задействована в строительстве скоростной магистрали под Владивостоком.

Сооружение 14-километрового участка новой автодороги ведет «УСК МОСТ». Уже сегодня под бетонирование подготовлен отрезок в 2,5 км, и в ближайшее время на него будет выведен один из самых современных в мире бетоноукладочных комплексов, высокая производительность которого позволяет проводить качественную укладку бетона со скоростью до 6-8 погонных метров в час независимо от ширины опалубки. Ширина трассы составит 19, 2 м, толщина захватки – 18 см. Благодаря использованию современных технологий, трасса «пос. Новый – полуостров Де-Фриз – Седанка – бухта Патрокл» будет очень прочной и долговечной.

Самая современная техника задействована и на сооружении четырех мостов через реки Богатая, Черная, Песчанка, Саперная, а также 500-метровой эстакады на Весенней. Строительство этих объектов специалисты «УСК МОСТ» ведут в рамках реконструкции федеральной трассы М-60 к саммиту АТЭС-2012.

– В настоящее время мы приступили к сооружению проезжей части моста через Саперную, на мосту через Песчанку ведется монтаж балок пролетного строения, – отметил заместитель директора по производству филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке по производству Игорь Каюда. – На мостах через реки Черная и Богатая и на эстакаде в районе Весенней ведутся буровые работы и устройство буронабивных свай. Глубина скважин на этих участках достигает 14-15 метров, и нам здорово помогает опыт, приобретенный в сложнейших условиях бурения при сооружении фундаментов опор мостового перехода через пролив Босфор Восточный.

На производственные площадки трассы М-60 выведена мощная техника, уже хорошо зарекомендовавшая себя на строительстве уникального моста на остров Русский: буровые установки Bauer BG-36 и Junttan PM-26. В карьере в Ключевом установлен современный «грохот» Sandvik QA 450, с помощью которого ведется дробление и сортировка инертных материалов. Высокотехнологичный бетонный завод Cobra Tecwill производительностью 80 кубометров в час, смонтированный на базе № 3 «УСК МОСТ» в Угловом, позволяет закрыть потребности стройки в железобетонных блоках и конструкциях.

– Сегодня во Владивостоке строятся уникальные мосты, современные эстакады и развязки, скоростные трассы нового поколения, – отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – При жестком графике работ к возводимым объектам применяются повышенные требования по качеству. Поэтому вся эта современная транспортная инфраструктура будет долго и надежно служить жителям Приморья после проведения саммита стран АТЭС-2012.

Даниил Гончарук / СК МОСТ
Фото: Игорь Лищук / СК МОСТ

Посмотреть фоторепортаж