Новости

На мосту через Амур начали тянуть ванты

На мосту через Амур начали тянуть ванты

«Подрядчики приступили к монтажу вант на первой паре пилонов основного моста через Амур. Всего на российской части моста нам предстоит натянуть 48 вант. Кроме этого, идут работы по устройству железобетонной плиты проезжей части моста через протоку Каникурганскую. Уже забетонировано 158 метров из 278», — пояснил директор филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в Благовещенске Евгений Корольков.

Вантовая система будет состоять из шести пар пилонов, соединенных с пролетным строением посредством стальных тросов — вантов. Каждый вант собирается из отдельных прядей, их количество — от 37 до 67 штук в одной ванте.

Ежедневно на стройплощадке трудятся порядка 550 человек. Кроме работ по возведению основного моста и моста через протоку, прокладываются подъездные автопути, строятся путепроводы и другие объекты. Общая протяженность всего трансграничного мостового перехода составит 19,5 километров (из этого российские строители возводят 13,5 километров, китайские — 6 километров, и они со своей задачей уже справились).

По техзаданию, после ввода в эксплуатацию по трансграничному мосту Благовещенск — Хэйхэ будут передвигаться грузовые и легковые автомобили. Поток пассажиров составит порядка 3 миллионов людей в год, а поток грузов — порядка 6 миллионов тонн или почти 300 тысяч автомобилей.