Новый Байкальский тоннель

Строительство нового Байкальского тоннеля на перегоне Дельбичинда – Дабан Байкало-Амурской магистрали на границе Иркутской области и Республики Бурятии.

МАЙ 2014

Начало
строительства

ИЮЛЬ 2021

Окончание
строительства

6682,05 м

Протяженность
тоннеля

Локация

Граница Иркутской области и Республики Бурятии

Тип объекта

Железнодорожный тоннель

Оборудование

Тоннелепроходческий комплекс Lovat

Локация

Граница Иркутской области и Республики Бурятии

Тип объекта

Железнодорожный
тоннель

Оборудование

Тоннелепроходческий комплекс Lovat

ОБЪЕМ РАБОТ

  • Проходка нового однопутного тоннеля параллельно существующему тоннелепроходческим механизированным комплексом Lovat RM394DS диаметром резания 10,2 м, монтаж сборной железобетонной обделки
  • Устройство безбалластного бесстыкового пути на малогабаритных рамах с укладкой демпферных матов
  • Строительство западной дренажной штольни – 1500 м
  • Строительство восточной дренажной штольни – 1747,36 м
  • Строительство околоствольных дренажных штолен №1 и №2 по 232 м каждая
  • Бетонирование в западной и восточной дренажных штольнях постоянной обделки свода и стен
  • Устройство вентиляционного ствола
  • Устройство монолитных железобетонных порталов тоннелей

НОВОСТИ ОБ ОБЪЕКТЕ

Это были все подходящие новости