
О проекте
Строительство нового Байкальского тоннеля на перегоне Дельбичинда ‒ Дабан Байкало-Амурской магистрали на границе Иркутской области и Республики Бурятии.
Начало строительства – май 2014 г., окончание строительства – июль 2021 г.
Протяженность тоннеля – 6682,05 м.
Объем работ
- проходка нового однопутного тоннеля параллельно существующему тоннелепроходческим механизированным комплексом Lovat RM394DS диаметром резания 10,2 м, монтаж сборной железобетонной обделки;
- устройство безбалластного бесстыкового пути на малогабаритных рамах с укладкой демпферных матов;
- строительство западной дренажной штольни – 1500 м;
- строительство восточной дренажной штольни – 1747,36 м;
- строительство околоствольных дренажных штолен №1 и №2 по 232 м каждая;
- бетонирование в западной и восточной дренажных штольнях постоянной обделки свода и стен;
- устройство вентиляционного ствола;
- устройство монолитных железобетонных порталов тоннелей.
май 2014 г.
Начало строительства
июль 2021 г.
Окончание строительства
6682,05 м
Протяженность
Особенности
Проходка тоннеля осуществлялось щитовым способом со стороны западного портала.
Для проходки штолен, стартовой и приемной камер тоннеля буровзрывным способом использовались буровые установки Sandvik DC 120, Axera Т11-215.
Просмотреть Тоннели на карте большего размера
САЙТЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ БТС-МОСТ
АО “БТС-МОСТ”
117292, г. Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 10А, помещ. 1/5
+7 (495) 363-44-45
hello@btsmost.ru